Twitter Share on Facebook! Google Bookmarks Link Subscribe

Главная / Новости

В Bomag подвели итоги 2011 года

В Bomag подвели итоги 2011 года

Пережив два трудных для мировой экономики года, компания Bomag отошла от кризиса и готова вкладывать средства в стратегические цели. Запланированы инвестиции в производство, научные изыскания, в увеличение продаж, сервисных центров, а также в образование и профессиональную подготовку.

В целом 2011 год стал успешным для компании, в этом году Bomag увеличила свои продажи почти на 20%, достигнув отметки в 528 млн. евро. Основными рынками сбыта явились: Китай, Африка, Ближний Восток и Южная Америка. Увеличение продаж произошло во всех сегментах, основной причиной чего можно назвать введение новинок на рынок, которые помогли улучшить позиции в низком ценовом сегменте.

В 2012 году в компании ожидают рост, но не такой впечатляющий как в прошедшем. В новом году, по предсказаниям Bomag, спрос будет расти на рынках Китая, Индии, Бразилии, Ближнем Востоке и даже в России, а страны еврозоны по-прежнему будут стагнировать, или покажут минимальный рост. Производственные линии Bomag в Боппарде и Шанхае расширяются, чтобы справиться с дальнейшим увеличением спроса.

В будущем изготовление, сборка и покраска катков будут осуществляться на новом заводе площадью 12 тыс. квадратных метров, строительство которого планируется начать в текущем году.

Важным экономическим фактором сейчас является не только изменение спроса на рынках, но и увеличение конкуренции. Ключевым фактором в борьбе за потребителей является качество товара, дилерской сети, сервиса и наличие инноваций у производителя. Поэтому в последние несколько лет Bomag открыл филиалы в России и Польше, а также приобрел Бома, своего старого китайского дилера, покупка которого дала Bomag свою собственную торговую сеть на рынке Китая. Также открылся офис в Дубае, ответственный за рынки в ОАЭ, Пакистане, Кувейте, Катаре, Египте и Ливане.

В сентябре 2011 сервисный центр был открыт во Франции. Это 5000 квадратных метров около города Марсель (на фото).

Однако расширение сети - не единственное чем производитель должен притягивать клиентов. Сейчас очень важно иметь в своем арсенале инновационные решения, и доносить до потребителей, как эти решения помогут им сэкономить. Поэтому основные инвестиции Bomag пустит на научные исследования и образование. За последний год компания наняла около 30 инженеров, которые работают над революционными решениями в продукции компании.

Bomag построил учебный центр в Шанхае, а также запланировал строительство академии в Боппарде.

Метки Bomag


Дата новости: 26 января 2012